Обзоры RC моделей и игрушек Понедельник
20.11.2017
18:29

Приветствую Вас Гость
RSS
ZD Racing 1/16 monster truck 9055 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Gekotanheir 
Форум » Земля » Автомобили » ZD Racing 1/16 monster truck 9055 (Распаковка+обзор)
ZD Racing 1/16 monster truck 9055
GekotanheirДата: Среда, 03.09.2014, 10:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Домовой
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ZD Racing 1/16 - семейство моделей от китайского производителя, состоящая из монстра, багги и трагги в коллекторном и бесколлекторном вариантах. Различия минимальны: колеса, кузова, стойки кузовов. Поэтому обзор можно считать актуальным также для моделей 9051, 9052, 9053, 9054, 9055 и 9056. Рассмотрим эти модели на примере монстра 9053.
Итак, коробка. Квадратная и совсем небольшая. Даже подозрительно, где там все поместилось. Оказалось, что ребята из ZDR не любят пустое место в отличии от своих коллег из HSP. Коробка набита под завязку. 






Начинаем все доставать, и на столе постепенно появляются инструкция, сама модель, передатчик, зарядное для аккумулятора и мешочки со всякой мелочью. Смотрим подробнее.

Передатчик 2,4 ГГц 3-хканальный, питается всего от четырех пальчиковых батареек. Зарядное самое простое, поддерживает 2 и 3 банки LiPo. Написано, что с балансиром. К нему идут крокодилы для подключения к автомобильному аккумулятору и сетевой БП.




Инструкция на английском языке, очень подробная и внушительных размеров. Такие впору ложить в KIT, а не в RTR комплекты. С инструкцией идет красный листок предупреждения и пакетики с мелочёвкой – вставками в амортизаторы, запасными гайками и хомутами.


Сама модель компактная, довольно красивая. Хотя меня до сих пор смущает форма протектора на колесах… странный он какой-то…




Скорлупу вон и смотрим, что под ней. Честно говоря, я очень был удивлён, увидев шасси… после общения с Турнигами оно кажется очень крепким. Рычаги толстые, оси и резьбы по диаметру как у 1 к 10, амортизаторы (масляные) тоже как у 10-ки туринга. Изобилуют металлические детали (бабочки, держатели рычагов, моторама) – все по-взрослому. От этого мадель кажется массивной даже при своих размерах. Подвеска полностью настраиваемая, все тяги регулируемые. Бортовое оборудование уложено аккуратно и компактно, свободного места почти нет. В стоке стоит БК мотор гламурного фиолетового цвета и влагозащищенный регулятор на 35А. Серва безымянная, судя по размерам должна выдавать 2-5 кг. Стоковый аккумулятор – полимерный 2S 15C 1500 мАч – тоже радует. Правда коннектор Т-образный… кому-то все равно, а я привык к ХТ-60.














Разбираем шасси, смотрим что внутри. Главная передача открытая. Спур пластиковый, пиньон вроде стальной. Центральный кардан также стальной. На все колеса установлены CVD приводы (хозяин этой модели точно не узнает, что значит ползать на четвереньках по траве в поисках костей ^^,). Дифференциалы порадовали металлическими шестернями конической пары. Сателлиты и полуосевые шестерни выполнены из пластика. Чашки дифференциала пластиковые, что может стать слабым местом в этом механизме. Обратите внимание на количество смазки. К достоинствам также стоит отнести полный набор подшипников.






Стоит заметить, что все винты и гайки были с завода затянуты как положено, а где нужно – посажены на резьбовой фиксатор. Собирать назад было не очень удобно (много деталей находятся в полуподвешенном состоянии, пока не воткнется на место крышка дифференциала), но проблем особых не возникло.

Теперь о ходовых качествах. Модель в бесколлекторном варианте быстрая, с не очень приятным рулевым - пока не словил регулировкой оптимальное положение сервосейвера, модель отказывалась ехать ровно без подруливания. Потом стало гораздо лучше. Подвеска работает хорошо, глотая сопоставимыес масштабом неровности, опрокинуть машинку через бок крайне сложно. Шасси демонстрирует чудеса прочности при ударах, неудачных прыжках и столкновениях - сломать что-то очень сложно. Кроме кузова. С ним беда - лопается от даже не самых сильных ударов. Можно проклеить армированным скотчем, но это не сильно продлит жизнь скорлупы. В идеале можно купить кузов для 16-18 масштабов от ProLine или JConcept и надолго забыть о том, что он может быть сломан. Что касается влагозащиты. Брызги модель переносит спокойно, т.е. проехать по неглубокой луже можно без проблем. И по росе тоже. А вот топить модель я бы не советовал - сервомашинка обычная, да в полной влагонепроницаемости бокса регулятора я сомневаюсь.

Вывод по модели: очень качественная модель. Не побоюсь сказать, что это если не лучший, то один из лучших представителей в данном масштабе. Почти неубиваемая модель с полностью настраиваемой подвеской и отличной комплектацией за адекватные деньги.
Модель для обзора и обкатки предоставлена магазином MJX.by. Особая благодарность за разрешение на проведение краш-тестов.
 
Форум » Земля » Автомобили » ZD Racing 1/16 monster truck 9055 (Распаковка+обзор)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz